Home

My Ads

 
 
10 November 2009 @ 09:23 pm
симметричный ответ Дымовскому =)  






 
 

My Ads

 
( 20 comments — Post a new comment )
Сетевой Журавль[info]netcrane on November 10th, 2009 06:40 pm (UTC)
Развитие ситуации:
1. Вся милиция уйдёт в блоги
2. Закроют интернет, совсем закроют.
nuanceblack[info]nuanceblack on November 10th, 2009 08:11 pm (UTC)
3. Публично выпороть пару паршивых овец, посадить шпиона-клеветника и издать бумагу для внутреннего пользования, которая запрещает пользоваться видеокамерой и видеохостингами =)

кстати, еще четвертый вариант наклёвывается, но еще не оформился: патриарх сегодня уже предложил духовную помощь МВД.
Сетевой Журавль[info]netcrane on November 11th, 2009 07:06 am (UTC)
Ну Кирилл, завсегда прогрессивен был )))
indra333[info]indra333 on November 11th, 2009 02:03 pm (UTC)
Епитимью наложить на Нургалиева, Дымовского отлучить от церкви? :)))
Сетевой Журавль[info]netcrane on November 11th, 2009 02:04 pm (UTC)
Чего то третьего в этом списке не хватает...
nuanceblack[info]nuanceblack on November 11th, 2009 02:45 pm (UTC)
Выложить на ютьюбе запись Евсюкова, читающего 20 раз "Отче наш"?
Сетевой Журавль[info]netcrane on November 11th, 2009 02:48 pm (UTC)
+1000! Точно, теперь понятно ))) Супер!
Евгений[info]cirkul on November 10th, 2009 06:57 pm (UTC)
Интересно, а на чем ездят начальники гувд новороссийска? )
nuanceblack[info]nuanceblack on November 10th, 2009 08:07 pm (UTC)
этот вопрос и меня интересует! они бы делали видеозаписи на фоне своих авто, а не в кабинетах отдела, вот было бы забавно послушать про 14 тысяч :)
greendaizer_[info]greendaizer_ on November 10th, 2009 07:32 pm (UTC)
ох какая реакция)
опозорить клеветника)
корупции нет в милиции одни дяди степы!!!
greendaizer_[info]greendaizer_ on November 10th, 2009 07:34 pm (UTC)
как это в песне поётся "дядя степа хуже пидараса"
nuanceblack[info]nuanceblack on November 10th, 2009 08:07 pm (UTC)
что это за песня такая?
greendaizer_[info]greendaizer_ on November 10th, 2009 08:41 pm (UTC)
да это я чересчур переморочил
дядя степа милиционер был
а песня мусора хуже пидарасов
nuanceblack[info]nuanceblack on November 10th, 2009 08:49 pm (UTC)
такую помню) всех эмоции переполняют) скоро Дымовский будет популярнее гриппа)
Timur[info]hex_laden on November 11th, 2009 01:54 am (UTC)
Тут надо отделять мух от котлет. Дымовский - лох. Это факт. Никто в милиции не заставляет служить. Это не срочная служба в армии. Он сам туда пришел. Может быть из-за квартиры, может из-за пенсии, может из-за того, что не надо думать, принимать ответственных решений.
Другие туда идут - кто-то ради "колыма", а кто-то - знаю точно, что такие есть, хоть и ненавижу ментов (и пострадал от них, больше чем многие), так вот есть такие, которые за идею служат!

Дымовский - истероид, он не за идею шел служить, это видно. Смелости записать разговоры коллег в неформальной обстановке с жалобами ему хватило, а побороться с беззаконием на рабочем месте (он ведь типа юрист, чего ему стоило) не смог. Более того, из его видео следует, что он получал приказ возбудить дело против невиновных, тут он, как идейный милиционер, должен был обратиться в УСБ, прокуратуру, ФСБ. Потому что защитить гражданина от преступника (в данном случае его начальник-преступник) его прямая обязанность.

Вместо этого он начал размазывать сопли. Понятно, что в милиции таким тоже не место. Там сильные и честные нужны. А слабак, про него даже нельзя сказать, что он честный. Были бы у него силы внутренние, возможности административные, блат не известно еще, как бы он себя проявил. Может тоже коррупцией занялся бы.
nuanceblack[info]nuanceblack on November 11th, 2009 08:14 am (UTC)
Лох и слабак - это, знаете ли, не аргумент. Всё-таки старшим опером по раскрытию убийств он работал и с этим никто не спорт.
Про истерику и то, почему не пошел в прокуратуру или УСБ, тут много вариантов.
Юрист? Да никакой он не юрист! Вот, из автобиографии:
"1992 год - окончил среднюю школу №11 в городе Свободном Амурской области
1996 год - закончил обучение в Свободненском Железнодорожном Техникуме
1996-1998 - проходил военную службу в Армии России" - это всё его образование.
А то, что он по служебной необходимости изучил нормативные акты и законы – это етественно, но не заменяет образование.

Про сильных и честных абсолютно согласен - нужны! Но что-то их там больно мало в этих органах. В целом, я с вами согласен, кроме того, что пока не ясно, кому всё это выгодно, кто спонсор и т.д.
Посмотрим, время покажет, чем это закончится и какие будут последствия.
Timur[info]hex_laden on November 11th, 2009 09:10 am (UTC)
Работал старшим опером - молодец он. Кто его после армии потащил в милицию? А если он и пошел, но потом понял, что это не его, зачем там оставался, тем более что до майора дослужился - это не так уж и мало даже по армейским меркам, что понять, что не нравится здесь, не то что по милицейским.

Я служил сам в армии. Мне там много чего не нравилось. Только из армии было уволиться труднее - потому что просто не увольняли. А ходить раз в 10 дней, как другие желающие уволиться, я не мог, т.к. работал врачом.

И командир на меня давил, когда я справки давал реально больным или вусмерть заклёванным офицерам и прапорщикам. Премий я не получал и ЕДВ - жил на 3 тыщи в месяц. Однако не заорал на всю страну, а получил новую специальность, очень далёкую от врачебной. Мне даже факт, что я уволился из этого дерьма давит на совесть до сих пор. Ведь мог бы хотя бы первый контракт дослужить - не захотел время терять.

А этот кекс устроил из своего увольнения показательную акцию... Главное, не ясны цели... Чего он этим добьётся? Того, что эта грязь, которая в МВД есть уйдет в подполье и будет тщательно маскироваться? Если бы он действительно накопал бы реальных фактов и их изложил бы - другое дело, а так - просто эмоциональные наезды в стиле: "Все вокруг меня козлы, а я один хороший, а мне служить не дают".
[info]unkle_alx on November 11th, 2009 04:34 am (UTC)
МВД признало: преступность в милиции выросла на 16%
В российских правоохранительных органах преступников становится все больше
Владимир ВОЛОШИН — 21.10.2009
Этот парадоксальный факт признала официальный представитель Департамента собственной безопасности (ДСБ) МВД России Лидия Лагуткина. По ее словам, преступность среди правоохранителей выросла в 2009 году на 16% по сравнению с прошлым годом. В итоге было выявлено 69,1 тыс. преступлений - в большинстве своем это взяточники (502 уголовных дела) и специалисты широкого профиля, которых обычно ловят по статьям с туманными формулировками «превышение должностных полномочий» (850), «злоупотребление полномочиями» (445).

Дисциплинарными взысканиями отделались 65,307 тыс. сотрудников, что опять-таки на 16% больше, чем в 2008-м.

Интересно, что все больше попадается и начальство силовиков. Число уголовных дел на высокие милицейские чины выросло на 22% (более 6,5 тыс. эпизодов).

Правда, Департамент собственной безопасности МВД уверен, что на самом деле преступников среди милиционеров больше не стало. Просто ловят их нынче лучше. Поэтому и улов больше.

nuanceblack[info]nuanceblack on November 11th, 2009 08:19 am (UTC)
Факты и цифры интересные, конечно. Но, к сожалению, в милиции нельзя никаким цифрам верить – ни зарплатам, ни времени прибытии на вызов, ни статистике раскрываемости – данные цифры часто подгоняют под необходимые показатели. Думаю, в УСБ всё тоже самое: как участковый должен каждый отчетный период раскрывать больше преступлений, чем предыдущий (по тому злополучному 650-у приказу), так и в УСБ, наверное, должны увеличивать показатели.
[info]rimmir on November 11th, 2009 01:16 pm (UTC)
Моя милиция меня бережет? Или - Почему мы ее боимся?

Причины недовольства населения нынешней российской милицией коренятся в снижении ее эффективности в последние годы. Прежде всего по защите законных прав и интересов граждан. А также в серьезной дискредитации МВД в целом. Истоки этого, как думается, лежат в начале 90-х годов.
Напомним, что именно в сентябре 1991 г. было уничтожены 6 Управление МВД СССР, призванное вести борьбу с только тогда еще зарождавшейся организованной преступностью, а также Управление "ОП" КГБ СССР, также в контакте с МВД занимавшееся этим вопросом.
В результате этого организованная преступность (ОП) получила карт-бланш и вышла на широкий "оперативный простор" в условиях "дикой" приватизации. А, как известно, опустевшее поле боя принадлежит мародерам...
По последним данным (см.: Независимая газета, 8.11.05), изолее чем двух тысяч "этнических" преступных группировок 517 приходится на Москву...
А тогда, в 91-м, под лозунги "победившей демократии" из МВД по политическим мотивам изгонялись профессионалы(А.И.Гуров и другие).
Другие - из структур ОБХСС уходили сами, в силу того, что лучше других понимали, что уже проиграли мафии и не могли мириться с разграблением народного достояния.
А дефицит кадров восполнялся известным экстенсивным методом приема на работу всех, кто только не пожелает... А психологи, проводившие тестирование "новобранцев", просто приходили в ужас от полученных результатов.
Вас еще удивляет то, к чему это должно было неминуемо привести? Тогда мы идем персонально дальше.
Да и тогдашний министр Виктор Ерин и "демократический" начальник ГУВД Москвы бывший теплотехник Аркадий Мурашев, оказались не "на высоте", немало способствовали дискредитации органов МВД. Что конкретно имеется ввиду?
Преступное попустительство противоправным действиям своих подчиненных, что не могло не дискредитировать весь личный и руководящий состав милиции.
Чтобы отбить охоту обвинить меня в клевете и "умалении чести и достоинства", приведу конкретные, достаточно хорошо известные примеры - далее см.:http://proza.ru/2008/12/15/419